Полублики, полутени,
Полуправда, полуложь,
Из под ног уходит время -
Ощутил в коленях дрожь,
В полуснах и полубденьях
До кончины прозябал,
В получасе до забвенья
Угодил в прозренья шквал:
Два загадочных тоннеля,
Две стихии – свет и тьма,
Запоздалое похмелье,
Отрезвление ума.
Прочитано 6502 раза. Голосов 8. Средняя оценка: 3,25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень хорошее стихотворение!Вдохновений
и больших благословений!
морозова светлана
2008-07-26 08:34:35
ув.Светлана!
Если Вы посылаете гнусные отзывы на страницы,прошу Вас больше не делать этого. Комментарий автора: Вы правду гнусностью называете? Вы графоманка,уважаемая, прошу вас, не пишите больше, не позорьте имя Божье
Александр Акимов
2009-01-01 00:27:23
Дорогая Светлана Бабак, из вашего графоспазма видно что не окружающие вас люди графоманы а вы и есть само-определение для себя. А по поводу позора Божьего имени то это вам не данно судить потому что на это и существует справедливый Бог который не нуждается в ваших предосуждениях. Он не нуждается не в адвокатах и не в заступниках. А по поводу писать и не писать какое вы имеете право запрещать! Ведь это личное право каждого из людей!
По поводу вашего эпиграфа, Рэдьярд Киплинг в английском оригинале не имеет таких слов какие сделал переводчик, но вам оно понравилось повидимому что оно и не белое и не чёрное но серое, и естественно от серого и будет такой графоспазм.
Надежда Дудка
2009-01-01 09:50:17
Кратко и ёмко, как по тонелю мчишься,и всё так вдруг резко заканчивается... Наверное так заканичивается и жизнь. Помнить бы всегда об этом. Спасибо за напоминание. С праздником.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!